Учебный процесс 2019 года набора
Обязательная часть:
-
- Иностранный язык / Foreign Language
-
- Современные проблемы науки и образования
- Модуль проектной деятельности
Профессиональный модуль:
-
- Теория и методика преподавания иностранных языков в дошкольных организациях и общеобразовательной школе / Theory and Methods of Teaching Foreign Languages in Pre-school and Secondary Establishments
- Технологии обучения иностранным языкам в Высшей школе. Андрагогический аспект / Foreign Language Teaching Technologies in Higher School: Andragogical Aspect
- Психолингвистические основы обучения иностранному языку / Psycholinguistic Fundamentals of Foreign Language Teaching
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
- Технологии тестирования и оценивания в обучении английскому языку как иностранному / Testing and Evaluation Technologies in Teaching English as a Foreign Language
- Мультимедийные технологии обучения иностранному языку
- Межличностное общение: практика речевого поведения / Interpersonal Communication: Speech Behaviour Practice
- E-learning и M-learning в обучении русскому языку как иностранному
- Структура современного английского языка: грамматический аспект / Structure of Modern English: Grammar Aspect
Элективные дисциплины:
I. | 1.Психология развития обучающихся 2.Методология и методы психолого-педагогических исследований |
II. | 1. Методика онлайн обучения иностранному языку 2.Дистанционные технологии в образовании |
МУАМ 1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в высшей школе (Академия психологии и педагогики).
МУАМ 2. Электронные образовательные ресурсы и методика их использованиялектронные образовательные ресурсы и методика их использования в учебном процессе (Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича).
Практики:
Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Производственная практика: педагогическая практика
Учебная практика: научно-исследовательская работа
Производственная преддипломная практика
Производственная практика: технологическая (проектно-технологическая)
Государственная итоговая аттестация
Учебный процесс 2018 года набора
Базовая часть:
-
- Современные проблемы науки и образования
-
- Инновационные процессы в образовании
- Иностранный язык
Вариативная часть:
Обязательные дисциплины:
-
- Теория и методика преподавания иностранных языков в дошкольных учреждениях и средней школе;
-
- Технологии обучения иностранным языкам в Высшей школе. Андрагогический аспект;
-
- Психолингвистические основы обучения иностранному языку;
-
- Межличностное общение: практика речевого поведения;
-
- Мультимедийные технологии в обучении иностранному языку;
- Модуль проектной деятельности
Дисциплины по выбору:
I. | 1. E-learning и M-learning в обучении РКИ; 2. Языковые и речевые аспекты преподавания РКИ |
II. | 1. Психология развития обучающихся; 2. Методология и методы психолого-педагогических исследований |
III. | 1. Методика онлайн обучения иностранному языку; 2. Дистанционные технологии в образовании |
МУАМ 1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в высшей школе (Академия психологии и педагогики).
МУАМ 2. Электронные образовательные ресурсы и методика их использования в учебном процессе (Институт математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича).
Научно-исследовательская работа
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по специальности: педагогическая
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по специальности: научно-исследовательская
Преддипломная практика
Государственная итоговая аттестация